Badula (badula) wrote,
Badula
badula

Приобщение

Get out your measuring cups
and we'll play a new game
Come to the front of the class
and we'll measure your brain
We'll give you a complex
and we'll give it a name

Вчера припал к ещё одному фундаменту современной российской кинематографической культуры. Как называется - не знаю. Что-то с зеркалами и боевыми действиями. Не знаю потому, что смотрел с середины. В первую половину был введён за десять секунд примерно так: "Россияне построили суперсамолёт, с которым только пять пилотов сумели справиться и одного уже замочили, а где-то в Лондоне, параллельно, есть торговец оружием".

Ну и понеслась она по кочкам, как говорится.

Что сказать... Кинофильм, конечно, отвратительный. Не развлекает. Великий путь предстоит проделать кинематографу страны, населённой полутора сотнями миллионов человек, прежде чем возникнет соответствие. Что не понравилось, сказать сложно. Не понравилось всё. Привлечение относительно западных актёров величины Арманда Ассанти и Малколма Макдауела вызвало подъём бровей. Какое-то количество денег у авторов, очевидно, нашлось, а распорядиться ими навыков пока нет.

Российская актёрская сторона состоит из мужчин и женщин. Мужчины во всех фильмах, попадающих в глаз, одни и те же, даже пострижены одинаково. Работа идёт не над образом героя, а над внедрением образа актёра в население. Насильственное выковывание национальных звёзд, типа.

Женщины разнятся. В каждый новый фильм попадают новые. Судя по величине актёрского мастерства, попадают половым путём. Пользуясь, един хрен, не доступными зрителю постельными способностями. Отсутствие профессиональных навыков компенсируется излишней страстностью образов. Женщины в российском кинематографе не говорят. Они надрывно кричат, стонут, хрипят, трясут головами, напрягают все имеющиеся мимические мышцы и закатывают глаза. Оно и понятно. У руля кинопроизводства стоят мужчины. Академиев они, в основном, не кончали, но роль и место женщины в мире им хорошо понятны. Женщины в российском кино всегда первыми предлагают мужчинам вступить в секс, оказавшись у мужчин в гостях, немедленно переодеваются в полотенца и яростно тащат мужчин из кадра в спальню. В общем, знают своё место.

Специальные эффекты обширного рассказа не заслуживают. Даже корейцы в состоянии нарисовать гигантского робота, летающую тарелку или взрыв бомбы так, чтобы в глазу зрителя не засмердило. Но то - корейцы. Тут, вместо того, чтобы нарисовать берут настоящий самолёт и снимают его сверху и снизу.

Ну почему обязательно такая дрянь?

Ссылка на Stealth не до конца случайна. Оба произведения переполнены клиническим идиотизмом на тему развязывания мировой войны на почве очумения, но американский продукт не вызывает немедленного отторжения. Его герои, хотя бы, ходят и говорят как это делают живые люди. Самолёты тоже нарисованы на отлично. И огонь. И женщина.
Tags: дураки все, шмультура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments