С другой стороны, корпорация Вильяма Генри Третьего посуетилась, посмотрела куда текут текушие денежные потоки, поанализировала потребителя и родила, в союзе с телевизионным предприятием, подписной музыкальный сервис с названием, которое я бы не назвал пристойным. Сервис поступает на потребительский рынок в паре с греческой буквой новой версии музыкальной програмы. Две недели сервисом можно пользоваться просто так. То есть, даром. За две недели можно переслушать все песни, заслуживающие хоть какого-то внимания и плюнуть на музыку навсегда.
Я послушал одну песню, потом ещё одну и потом ещё две. Песни - одна гамняней другой. Музыка - дрянь. Фанаты музыки в чём-то не разобрались, скорее всего. Или компенсируют недостаток не пойму чего, но чего-то очень важного. Допамина, что ли?