?

Log in

No account? Create an account

Badula

Previous Entry Share Next Entry
12:17 pm: Supermodel Really Interested In Meeting Creator Of Fan Website

На картинке изображён фрагмент дороги. Преодоление этого фрагмента в утренние часы может занять сорок минут. Не показанной примерно четверти, а всего целиком. Потому что за поворотом в компании лихо отыскивающей что угодно на страницах работают двадцать тысяч человек сразу.

Ещё музей прямо на углу, спортзал, управление общественного транспорта, городской парк с озером и ещё всякая бесовщина.

Пятнадцать, скажем, тысяч автомобилей жжут бензин по сорок минут каждый день просто так.

Так вот, вчера на нашем подворье, которое тоже там за углом, потом ещё за углом и потом в самой мрачной подворотне находится, прошла ярмарка зелёных товаров и услуг где каждый желающий мог просто так дать денег на какие-нибудь зелёные нужды. Дело благое, но я не дал. Потому что они мои деньги потратят на аренду палаток для следующей ярмарки.

Речь не о том. На ярмарке был представлен весь ассортимент зелёных автомобилей. Не совершенно весь, малодоступные турбированные дизельные автомобили проезжающие по шестьсот миль на одном баке растительного масла отсутствовали, но непроизводящийся пока семейный автомобиль "Тесла" был. И новый дорожный враг номер один тоже был, и я под него даже смог залезть, и я внутри побывал и я чесал голову. Потому что автомобиль не испускающий продукты сгорания не обязан иметь на борту OBD-II. Не обязан и не имеет. Нет у него OBD-II разъёма в пределах сорока сантиметров от рулевой колонки, хоть лопни. Это, между прочим, как любое ретроградство очень скверно, и особенно необъяснимо потому, что Ниссан был первым автостроителем предложившим стандартизовать автомобильную диагностику. Он же стал первым кто откатился взад в мир в котором автовладелец намертво привязан к мастерской автопродавца. Дело в том, что даже при отсутствии OBD, любой современный автомобиль поставляет через стандартную шину данных, по-идиотски называющуюся "Controller Area Network" массу информации не затрагивающей газовые эмиссии.

Ещё всё дно этого автомобиля с какой-то целью закрыто тоненькой металлической пластиной, прикрученной к кузову тысячей крошечных болтиков. Любой самостоятельный ремонт превращается в испытание воли.



Comments

[User Picture]
From:rraccoon
Date:April 19th, 2012 10:09 pm (UTC)
(Link)
Это съезд со 101-го? 40 минут, wow...

А в остальном как впечатления от электро-автомобиля (речь про leaf)?
[User Picture]
From:badula
Date:April 19th, 2012 10:23 pm (UTC)
(Link)
Но самый. Сорок это конечно экстремальный случай, но двадцать минут с восьми до десяти утра - норма. И никак не схитрить, потому что Shoreline тоже стоит.
Впечатления нормальные, но мне не подходит. 70 миль на одной заправке - мало, при том что потом пол дня нужно заправлять.
[User Picture]
From:rraccoon
Date:April 19th, 2012 10:52 pm (UTC)
(Link)
Мда, 7 часов заряжаться - это многовато.

А вот 2-х полосный съезд на Page Mill Rd (если ехать по 280-му на юг) стоит минимум 15 минут утром из-за того, что в конце съезда стоит Stop, а не настроенный светофор. За, как минимум, лет 10, что я периодически использую этот съезд, ничего не поменялось. Очередь выстраивается на пол мили в exit-only lane на 280-м и даже не по-американски в emergency lane. О планах поставить светофор не слышно.
[User Picture]
From:derail_leur
Date:April 20th, 2012 07:27 am (UTC)
(Link)
Подожди немного, скоро в качестве расплаты за прошлое нам будут ставить быстрые заряжалки, станет веселей. http://youtube.com/watch?v=xJDUcwhn9wQ
[User Picture]
From:maximbo
Date:April 20th, 2012 03:25 pm (UTC)
(Link)
а тысячи болтиков, это они от ялок переняли и запах
[User Picture]
From:badula
Date:April 20th, 2012 04:51 pm (UTC)
(Link)
у меня когда-то был лексус rx, там панель отделяющая двигатель от горячего воздуха из радиатора прикручена восемьнадцатью, что ли, болтами, но то - прошлый век, тут многое под салоном выглядит как саботаж. запах да, тоже как из прошлого века
Powered by LiveJournal.com