?

Log in

No account? Create an account

Badula

Previous Entry Share Next Entry
10:45 pm: Под Калугой поймали грузинского вора в законе по кличке Бдже

Теперь стало понятно что от дома до офиса двадцать пять миль, если ехать на велосипеде. Лень удалось преодолеть и велосипеду выдана новая цепь. Старой было много лет и она совсем разболталась. Вместе с цепью разболталось почти всё остальное и подтягивать пришлось около ста процентов болтов и гаек, плюс всякая мелочь вроде новой смазки в кабелях, подчистки там, подравнивания сям и новых шариков в левой половине хреновины в которой крутятся педали. Bottom bracket называется и я понятия не имею как это принято называть по русского языками.

С новой цепью стало понятно и что старой цепью была спилена самая любимая шестерёнка в задней кассете. Зубы стали тоньше, расстояние между началами соседних зубов увеличилось, новая цепь проскакивает. А шестерёнка самая любимая не просто так, а потому что по ровному месту на ней ехать наиболее комфортно. Зубы стёртые любовью — песня для репертуара Александра Серова. Не то кассету разобрать и любимую шестерёнку заменить, не то всю кассету поменять — оба решения хреновы. Ещё теперь болит то, что у всех есть, что все про себя называют жопой, но про что среди культурных людей говорить не принято без того чтобы изящной перчаткой по роже со словом "фи". Получить или не получить?

Каждый день, похоже, лень по пятьдесят миль на педали наматывать. Так, раз-два в неделю. Пришёл Коля из школы, а дедушки дома нету, а? Вот тебе и а. Ещё какой-то фонарь нужно купить, а то скоро темнеть будет рано. А как выбор сделать? Чтобы ну хоть не тусклее помершего и чтобы от NiMH AA батареек жарил не в пол силы (они 1.2 вольта выдают и для большинства светодиодов нужен регулятор напряжения, который большинству дизайнеров недосуг поставить).

Слишком сложна жизнь даже в таких простых своих проявлениях.



Comments

[User Picture]
From:derail_leur
Date:August 14th, 2011 07:35 am (UTC)
(Link)
ВВ это у них каретка емнип. А фонарь ты как highly paid professional можешь себе и нормальный купить, чтобы не только тебя видели но и ты сам куда едешь, ну хоть такой например: http://www.amazon.com/gp/product/B003XZW62Y/ref=pd_lpo_k2_dp_sr_2?pf_rd_p=486539851&pf_rd_s=lpo-top-stripe-1&pf_rd_t=201&pf_rd_i=B001DUBT1A&pf_rd_m=ATVPDKIKX0DER&pf_rd_r=11RHFJMR1MFW7T6NC7RF
[User Picture]
From:badula
Date:August 15th, 2011 09:00 pm (UTC)
(Link)
Я думал про niterider. Не могу объяснить рационально почему, но идея обладания батареей замену которой не найти в круглосуточной ликёрке отталкивает. Казалось бы, ничто не мешает производителю добавить копеечный voltage regulator и разрешить ставить любые батарейки, но не тут-то хрен. Я уверен что запасные батареи купил может быть один потребитель. Ну два. Незачем так цепляться за свой ни с чем не совместимый дизайн.
С другой стороны, ста долларов не стоит… Драма бушует на пустом месте.
[User Picture]
From:derail_leur
Date:August 15th, 2011 09:25 pm (UTC)
(Link)
Людей готовых заплатить $100 за фонарик интересует вес всего того что они цепляют на свой велосипед. Батарейки из ликёрки с регулятором будут весить наверняка больше а работать меньше. Ну и последняя мысль это то что люди серьёзные ездят с двумя фонариками, потому что в отличии от батареек целый фонарик в ликерке не всегда удасться купить.
Powered by LiveJournal.com